Стандартная информация о ретрекере:

1. Российская Федерация
2.
3. г. Санкт-Петербург
4. ООО "Северо-Западный Телеком" (Авангард)
5. Деление на сегменты отсутствует
6.
7. http://212.48.192.26:80/announce

Источники:

http://dslnet.ru/showthread.php?p=596507#post596507
http://dslnet.ru/showthread.php?p=636674#post636674

PS: о необходимости ретрекера в Авангарде (даже на ADSL) читать здесь. Для ленивых: если линия позволит, скорость за счет ретрекера может вырасти минимум в два раза! При хорошем раскладе - больше. Но следует иметь в виду, что если у вас ADSL, и модем соединяется на скорости не сильно выше тарифной, то преимуществ не будет! Если модем соединяется на низкой скорости, звоните в поддержку и требуйте, чтобы подняли физическую скорость линии.

Инструкция для тех, кто прописал ретрекер, а скорость всё равно как по тарифу:

1. Определить реальную скорость, на которой соединяется модем (это не то же самое, что тарифная скорость!). Если модем D-Link USB - скорость показывается в программе управления модемом (Пуск-Программы-D-Link-...). Если сетевой модем или роутер - в веб интерфейсе управления модемом.

2. Скорость соединения должна быть по крайней мере в два раза выше тарифной! Это ваше законное право, так как иначе бесплатные услуги, которые заявлены Авангардом на их сайте ("Ночное ускорение", "Локальная сеть") качественно работать не смогут!

3. Если скорость соединения меньше, чем двойная скорость вашего тарифа, звоните в техподдержку Авангарда (номер 8-125) и просите поднять скорость физического соединения.

Нюансы:

- При звонке скажите следующее: "Мой модем соединяется на слишком низкой скорости (назовите скорость), таким образом, я не могу пользоваться вашими услугами "Ночное ускорение" и "Локальная сеть" на полной скорости, так как скорость ограничивается скоростью соединения модема. Вы не могли бы увеличить скорость, на которой соединяется модем?" (они МОГУТ, дважды проверял на разных линиях, надо только настойчиво просить)

- Техподдержка поднимает скорость соединения очень неохотно, несмотря на то, что это ваше право (они обещают прирост скорости в два раза в ночное время, а при низкой скорости соединения это невозможно).

- Техподдержка может тупить, не знать про услугу "Ночное ускорение" (ссылайтесь на сайт, раздел "Абонентам", подраздел "Ночное ускорение") и путать тарифную скорость и физическую скорость соединения (физическая скорость должна быть минимум в два раза выше тарифной). Будьте настойчивы. Я потратил на разговоры и ожидание около часа, прежде, чем мне подняли скорость.

- Не говорите ничего ни про какие ретрекеры. Они не поймут, и скорость не поднимут. Ссылайтесь только на официальные сервисы компании, для которых требуется повышенная скорость.

- Мне в результате всех разговоров с поддержкой подняли скорость соединения с 2500/600 до 21500/1000! Результат в uTorrent на популярном торренте: было 250~270KB/s, стало 1.1~1.8MB/s!

- Отключайте DHT и обмен пирами! Включайте только тогда, когда без них не качается. Во всех остальных случаях без них будет быстрее (т.к. будет бОльший % пиров из Авангарда).

Полезные ссылки:
Аналогичная инструкция на rutracker.org
Как качать только с пиров из Авангарда

PPS: А что за зверь "1=http://192.168.1.3:54024/announce.php" в списке ретрекеров для Авангарда прописан? По-моему, это ошибка.